Rent a virtual server VPS/VDS

You can rent VDS Linux or VDS with Windows, Linux or any other OS (including an installation from an ISO image) from us. Whatever you choose, you will get a high-performance virtual server based on fast SSDs.

XEN (Linux)

One of the most popular server hypervisors. Works in paravirtualization and hardware virtualization modes. The project was incepted at the Cambridge University and then became a commercial product. In 2009, Citrix, the owner of XenServer, announced opening the source code of the product and made it available to the public. Since 2013, the project has been managed by Linux Foundation. Being a free product with broad functionality, XEN caters for cost-effectiveness and high performance of virtual machines built on top of it.

Order VDS XEN

VMware ESXi (Windows, Linux, ISO images)

The product was initially developed as a commercial project targeted at corporate users. We are in a position to say that VMware ESXi developers made it perfect: top-notch functionality, intuitive admin interface and convenience of operation made it all but the most popular hypervisor on the market. Virtual machines based on it fully imitate hardware operations. However, regardless of all pros provided by VMware ESXi, we should note that this solution is quite costly, which makes virtual servers running on it more expensive.

Order VDS ESXi

Each of our VPS/VDS comes with

Fast SSD drives

Enterprise-level hardware

Unlimited traffic

24/7/365 support

FAQ

Why would I rent a VPS server?
A virtual server is a more affordable alternative for a dedicated server and can be used for similar activities. VPS is chosen for projects where Web Hosting is no longer an option due to a lack of resources or because root access is needed to manage the server as an admin.
What are the differences between a virtual server, a VDS, a VPS?
None. This is just the same service referred to in different ways.
Dedicated vs Virtual server?
To choose one, you need to answer two questions: ‘What are the goals of the hosting?’ and ‘What is the budget I’m ready to spend?’
  • The projects that need to store several terabytes of data will be better off with a physical server or an IaaS, since the cost of storing a gigabyte of data will be lower compared to VDS.
  • The cost of fault-tolerance – when you choose VDS, you don’t have to think about RAID or the condition of drives. The hosting provider bears full responsibility for maintaining the platform that serves as a basis for the service. However, it doesn’t mean that you need to create data backups regularly!
  • Traffic generating projects also work best with a Dedicated server or a cloud (IaaS), since they require a drive subsystem designed to handle such an activity along withhigh-capacity dedicated channels. For example, some projects require channels with a capacity of up to 10 GB/sec.
  • If you need something for day-to-day activities – say, a fully-fledged remote desktop with office applications for one person – it’s better to choose a VDS. Start with a small package and add up extra resources, RAM or drive space when you need them. You can do it in a couple of clicks or by contacting our technical support. Do you lack CPU performance and need more nodes? Feel free to upgrade to more advanced packages free of charge.

Аренда виртуального сервера VPS/VDS

Меню для страниц VDS

У нас вы можете заказать VDS Linux, а также VDS с Windows, Linux или другой ОС (включая установку из ISO образов). Что бы вы ни выбрали, вы получите высокопроизводительный виртуальный сервер на базе быстрых SSD-дисков.

XEN (Linux)

Один из наиболее распространённых серверных гипервизоров. Работает в режимах паравиртуализации и аппаратной виртуализации. Проект рождён в стенах Кембриджского университета, однако позднее на некоторое время стал коммерческим продуктом. В 2009 году владелец XenServer компания Citrix объявила о том, что открывает исходные коды продукта и делает его общедоступным. С 2013 года проект управляется Linux Foundation. Будучи бесплатным продуктом с широкой функциональностью, XEN обеспечивает невысокую стоимость и отличную производительность виртуальных машин, построенных с его применением.

Заказать VDS XEN

VMware ESXi (Windows, Linux, ISO images)

Продукт изначально разрабатывался как коммерческий проект, ориентированный на потребителей из корпоративного сектора. Говоря о VMware ESXi, можно смело утверждать – продукт доведён разработчиком до совершенства: великолепный функционал, интуитивно понятный интерфейс администратора и исключительная удобность работы сделали его едва ли не самым востребованным гипервизором на рынке. Созданные с его применением виртуальные машины полностью имитируют работу физического оборудования. Однако, при всех важных аргументах в пользу VMware ESXi, следует отметить достаточно высокую стоимость этого решения, что удорожает виртуальные серверы на его базе.

Заказать VDS ESXi

Каждый наш VPS/VDS – это

Быстрые SSD-диски

Оборудование класса Enterprise

Безлимитный трафик

Поддержка 24/7/365

Вопросы и ответы

Зачем арендовать VPS сервер?
Виртуальный сервер — бюджетная альтернатива выделенному серверу и используется для решения схожих задач. ВПС выбирают проекты, которые уже не устраивает вебхостинг (Web Hosting), недостаточно ресурсов или требуется root доступ, для управления сервером на уровне администратора.
В чём разница между виртуальным сервером, ВПС, ВДС, VDS, VPS?
Нет никакой разницы. Это одна и та же услуга, которую пользователи называют по-разному.
Выделенный сервер или VPS хостинг? Dedicated vs Virtual server?
Это зависит от ответа на два вопроса: «Для решения каких задач?» и «Какой у вас бюджет?»
  • Для проектов требующих хранить несколько терабайт данных выгоднее физический сервер или IaaS, стоимость хранения гигабайта данных будет ниже, чем на VDS.
  • Цена отказоустойчивости – выбор VDS позволит не думать о RAID и состоянии дисков. Ответственность за состояние и обслуживание платформы, на базе которой предоставляется услуга, на плечах хостинг-провайдера. Но это не отменяет необходимость регулярно создавать резервную копию данных!
  • Трафикогенерирующим проектам также больше подойдет Dedicated сервер или облако (IaaS). Поскольку для подобной работы потребуется дисковая подсистема спроектированная для решения этой задачи и использование выделенных каналов, с высокой пропускной способностью. Например, некоторые проекты требуют канал с пропускной способностью до 10 Гбит/сек.
  • Если нужно решение для ежедневной работы, с офисными приложениями, полноценный удаленный рабочий стол для одного человека, выгоднее выбрать VDS сервер. Для начала, используйте простой тариф, постепенно добавляя недостающие ресурсы, оперативную память, дисковое пространство. Сделайте это в пару кликов, либо обратившись в поддержку. Не хватает производительности CPU, нужно больше ядер? Доступен бесплатный перенос на старшие тарифы.