Cloud Data Backup service for business



< Return to the cloud calculator SIM-Cloud

SIM-Cloud BaaS is guaranteed protection of your data. We use both cryptography and hardware to secure your data. To be able to restore your data after a loss even in case of a failure, a natural disaster or a ‘human factor’ impact, these data should be backed up into a storage as frequently as possible.

SIM-Networks provides the best technological and cost-effective solution called SIM-Cloud BaaS – a cloud data backup service. Since BaaS is one of the services of our cloud-based IaaS, it was designed and developed for a cloud architecture right from the start. In other words, BaaS possesses all technological advantages of SIM-Cloud that facilitate high performance and robustness of our cloud infrastructure. SIM-Cloud BaaS meets high KPI in terms of RPO (Recovery Point Objective) and RTO (Recovery Time Objective): an average RTO is 15-30 minutes.

We took into account the needs and requests of our users and introduced new functionality into the SIM-Cloud infrastructure, which gives our clients two options in terms of a data backup storage. From the technical standpoint, it is now possible because we have added a new storage into one of our data centers.

BaaS (Remote) – saves backups in a remote data center (Germany). Data recovery speed is 100-150 GB/hour.

BaaS (Local) – saves backups in the same data center (Germany) where the client’s virtual machines are deployed. Data recovery speed is 300-600 GB/hour.

On-premise backup storage highly impacts the speed of deploying big amounts of data and reduces the recovery time exponentially. It is important to note, though, that for security reasons it’s better to keep backups and the basic infrastructure in different data centers.

Thanks to the introduction of a new service, our clients can now choose which option works best for them depending on their goals and challenges: high-speed data recovery with BaaS (Local) or enhanced security with BaaS (Remote).

Important notice

ATTENTION! You can request a cloud backup SIM-Cloud Baas service at the cloud infrastructure order (calculator) page. Those client who already user SIM-Cloud can request a backup service within the billing section or by contacting our Customer care expert using a ticket system on our website.

SIM-Cloud BaaS benefits

SIM-Cloud management console

An easy-to-use control panel gives access to all features of SIM-Cloud and its additional services.

All types of data

The service works with all types of data available for backups (1C database, MySQL, MS SQL, Lotus Notes, MS Exchange Server etc.)

24/7/365 availability

SIM-Cloud Dashboard is a consistent multi-user solution and is available any time from any device and at any place.

Top-notch technical support

Our services are created and maintained by a team of seasoned professionals with strong expertise in the realm of IT infrastructures.

4 reasons to use SIM-Cloud BaaS


Save time and space thanks to incremental backups

Good performance in terms of RPO (Recovery Point Objective) and RTO (Recovery Time Objective)

Secure data transfer via dedicated channels

Easy setup and control powered by SIM-Cloud Dashboard

FAQ

Which RPO anf RTO are considered to be high?
The RPO (Recovery Point Objective) and RTO (Recovery Time Objective) should be as close to zero as possible, which, by the very notion of those terms, is almost impossible. Anyway, the lower is the value of those parameters, the better. SIM-Cloud BaaS facilitates minimal (as adjusted for the size of array) recovery time (RTO).
What is the difference between BaaS Remote and BaaS Local?

BaaS Remote saves backups in a remote data center (Germany). This service is more reliable in terms of data integrity and caters for data recovery speed of 100-150 GB/hour.


BaaS Local saves backups in the same data center (Germany) where the client’s virtual machines are deployed. It caters for higher data recovery speed - 300-600 GB/hour. The BaaS Local service is more suitable for backing up systems with high requirements in terms of the recovery rate that are not risk-sensitive. Can be combined with the conventional BaaS Remote.

Backup данных в облако как услуга (BaaS)



< Вернуться к облачному конфигуратору SIM-Cloud

Backup-as-a-service это гарантия надежной защиты важных для вас данных. Защита данных обеспечивается не только криптографическим шифрованием, но и аппаратными средствами. Для того, чтобы ваши данные можно было восстановить даже в случае утраты в результате аварии, стихийного бедствия или некорректного влияния «человеческого фактора», необходимо как можно чаще выполнять резервное копирование в удаленное хранилище.

SIM-Networks предлагает оптимальное как с технологической, так и с экономической точки зрения решение – SIM-Cloud BaaS: сервис облачного резервного копирования данных в облаке.

Поскольку бэкап в облако – один из сервисов нашей виртуальной облачной IaaS, он изначально разрабатывался и проектировался для облака и под его архитектуру. Другими словами, BaaS обладает всеми технологическими преимуществами SIM-Cloud, благодаря которым достигается высокая производительность и защищённость нашей облачной инфраструктуры. Для SIM-Cloud BaaS характерны высокие показатели RPO (Recovery Point Objective) и RTO (Recovery Time Objective): в среднем RTO составляет 15-30 минут.
Как работает инкрементальный бэкап


Разновидности Cloud Backup


С учетом пожеланий и потребностей пользователей мы разработали и внедрили в инфраструктуру SIM-Cloud новый функционал услуги облачного бэкапа, который предоставляет нашим клиентам на выбор два типа хранилища для хранения резервных копий. На техническом уровне это стало возможным благодаря добавлению нового хранилища в один из наших дата-центров:

  • BaaS (Remote) – сохраняет резервные копии на сервере в удаленном дата-центре (Германия). Скорость восстановления данных – 100-150 Гб/час.
  • BaaS (Local) – сохраняет резервные копии локально, в том же дата-центре (Германия), где развернуты виртуальные машины клиента. Скорость восстановления данных – 300-600 Гб/час.


Локальный и удаленный облачный бэкап

Резервное копирование в облако «на месте» существенно влияет на скорость разворачивания больших объемов данных, при этом в разы сокращая время, необходимое для восстановления. Однако для повышения уровня безопасности лучше, если резервные копии и основная инфраструктура будут разнесены по разным дата-центрам.

С введением новой услуги у наших клиентов появилась возможность выбрать, что и когда для них предпочтительнее с учетом целей и задач проектов: высокоскоростное восстановление данных BaaS (Local) или же усиленная безопасность BaaS (Remote).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О BACKUP-AS-A-SERVICE

ВНИМАНИЕ! Заказать услугу облачного резервного копирования SIM-Cloud BaaS можно на странице заказа облачной инфраструктуры (калькулятор). Для клиентов, уже использующих облако SIM-Cloud, заказ резервного копирования можно оформить самостоятельно в биллинге или с помощью экспертов Customer Care через тикет-систему на нашем сайте.

Преимущества SIM-Cloud BaaS

Управление из консоли SIM-Cloud

Удобная в применении панель управления даёт доступ к всему функционалу SIM-Cloud и его дополнительным сервисам.

Все виды данных

Сервис работает со всеми видами данных, доступными для бэкапа (БД 1C, MySQL, MS SQL, Lotus Notes, MS Exchange Server etc.).

Доступность 24/7/365

SIM-Cloud Dashboard - унифицированное многопользовательское решение – доступно всегда, из любой точки, с любого устройства.

Высококвалифицированная ТП

Наши сервисы создаются и поддерживаются командой опытных профессионалов с глубокой экспертизой в области IT-инфраструктур.

4 Аргумента в пользу SIM-Cloud BaaS


Экономия времени и места за счёт применения инкрементального копирования

Оптимальные показатели RPO (Recovery Point Objective) и RTO (Recovery Time Objective)

Безопасная передача данных по выделенным каналам связи

Простые настройка и контроль в SIM-Cloud Dashboard

Вопросы и ответы

Что означают аббревиатуры RPO и RTO?

Качество сервиса резервного копирования определяется двумя ключевыми критериями – RPO (Recovery Point Objective) и RTO (Recovery Time Objective).

Recovery Point Objective – это максимально допустимый «возраст» резервной копии, восстановление которой позволит системе функционировать в нормальном режиме и без критических потерь. Другими словами, это актуальность бэкапа, предел приемлемой потери информации. Например, если вы делаете резервную копию своей системы раз в 1 час, то при крахе системы вы восстановите все данные, сохраненные час назад. Если же ваш бэкап делается раз в 24 часа, то вы потеряете информацию за прошедшие сутки.

Recovery Time Objective – это максимально допустимое время, за которое система должна восстановиться. Этот показатель играет огромную роль для бизнеса, поскольку определяет стоимость простоя.
Очевидно, что в идеале RTO и RPO должны стремиться к нулю, но на нынешнем технологическом уровне это нереализуемо. Отсюда следует вывод, что чем ниже значения RTO и RPO, тем лучше защищены ваши данные.

Какие показатели RPO и RTO считаются хорошими?
Значения RPO (Recovery Point Objective) и RTO (Recovery Time Objective) должны стремиться к нулю, что, понимая природу этих терминов, является практически нереальным. Тем не менее, чем меньше числовое значение этих параметров – тем лучше. BaaS в SIM-Cloud обеспечивает минимальные (с поправкой на размер массива) затраты времени на восстановление (RTO).
В чём разница между BaaS Remote и BaaS Local?

BaaS Remote сохраняет резервные копии в удаленном дата-центре (Германия). При этом сервис обеспечивает дополнительную надёжность сохранности данных, но скорость восстановления информации соствляет около 100-150 Гб/час.


BaaS Local сохраняет резервные копии в том же дата-центре (Германия), где развернуты инстансы клиента. Это позволяет обеспечить более высокую скорость восстановления данных – 300-600 Гб/час. Сервис BaaS Local будет привлекателен для копирования менее чувствительных к рискам, но требовательных к скорости восстановления систем и может использоваться параллельно с классическим BaaS Remote.