Privacy Policy

In this document SIM-Networks company (hereinafter referred to as Company) demonstrates respect and compliance with the right to protect confidentiality of each user, visiting the Company’s website on the Internet at the following address: https://www.sim-networks.com/en (hereinafter referred to as Website) and/or using its tools, products and services (hereinafter referred to as User).



1. General Provisions

1.1. This Privacy Policy regulates the relations between the Company and the User – a natural person and a legal entity in part of providing and processing personal information of the User.

1.2. This Privacy Policy is a mandatory document and is effective along with the Conditions of Providing Services and the Service-Level Agreement (SLA).

1.3. Privacy Policy describes the methods and the procedures of collecting, processing and use of personal information by the Company.

1.4. Upon registration at the website, the User agrees with all of the documents, mentioned in Paragraph 1.2.

1.5. To accept Privacy Policy the User shall make a respective note «I agree with the conditions of providing services» at the moment of registration on the website which means that the User agrees to the collection, the processing, the use, and the storage of personal information by the Company.

1.6. This Privacy Policy is severable, that is the invalidity of its separate provisions, should they be rendered as such by the resolution of the court at the Federative Republic of Germany, does not make the rest of the document invalid.

1.7. Any modifications to this Privacy Policy shall be posted on the website and shall become effective immediately after their publication. Any further use of the Company’s tools by the User after the modifications to the Privacy Policy have been made means that the User accepts said modifications.



2. User Registration and Personal User Account

2.1. A User, registering at the website, certifies that he/she is a legally capable person who has come of age (18 years old and older).

2.2. After the registration of the User on the website, his/her Personal User Account is created (hereinafter referred to as User Account), which provides access to the resources of the website, additional tools, and the Company’s payment system (billing).

2.3. The registration on the website means the permit (consent) of the registered person (User), given to the Company, which owns the website, to collect, store, process and use in any other way the person’s personal information.

2.4. The User may request that his User Account is deleted contacting the Company at the email, provided below. In this case the User understands and consents that he/she will no longer be able to access the website and use the tools via the deleted user account, however he/she may create a new use account. The Company may decide to store information, pertaining to the User Account (including deleted account) at their database.



3. Personal Information

3.1. For the purposes of this Privacy Policy personal information of the User includes any information, allowing to identify him/her not only as a website User (login, passport, etc.), but also as a real natural person, including, but not limited to, the following information:

  • first name, last name, patronymic;
  • date of birth;
  • place of residence;
  • region;
  • email address;
  • other information, provided by the User in a personal information section.

3.2. The Company may check whether the information, indicated by the User at the moment of registration, is actually true and belongs to him/her using any lawful method.

3.3. In case if the Company has reasonable grounds to believe that the personal information of the User is false, the Company may suggest that the User specifies (corrects) his/her personal information. In certain cases the Company may request documents, verifying the identity of the User.

3.4. Personal information of the Users, registered on the website, regardless of their place of residence and the official registration, shall be stored and used on the territory of Germany, where the Company’s servers are located.

3.5. The Company may collect, process and store any information, provided by the Users on the website by means of entering information into the inquiry form, or provided by any other means. Such information includes, but is not limited to:

  • personal information (refer to Paragraph1);
  • IP-address (refer to Paragraph 6);
  • browser information (refer to Paragraph 6);
  • information on visited pages (including cookies – refer to Paragraph 6);
  • information, entered into the inquiry forms;
  • other ways of entering information on the website.

3.6. The Company uses cookies and log files on their website to receive User information.  

Cookie files contain little information, which is transferred by the Company’s web-server through the User’s web-browser and is stored on the User’s hard drive.  Cookie files are used to improve the quality of services, provided by the Company by means of storing the User settings, for internal analytics, as well as for development of marketing activity of the Company.

Log files are log records of the Company’s server, which are generated automatically and which record certain information, including, but not limited to:

  • web-inquiry;
  • IP-address;
  • browser type and language;
  • date and time of inquiry.

3.7. The purpose of processing personal information is to identify the User at the moment of using the Company’s services.

3.8. The use of personal information, entered by the User at the moment of using the Company’s services, includes but is not limited to:

  • trade transaction and/or service rendition;
  • providing website and tools access to the User, and improvement of the website and tools quality;
  • providing information to the User so that the User can use the website and the tools more effectively;
  • development, administration and monitoring over the User account and verification of the rights to access the services and the software;
  • communication with the User in order to inform him/her about any modifications or changes of the tools, or the provided services;
  • assessment of the level of service, monitoring of traffic and the popularity index of various service modes;
  • marketing activity of the Company;
  • compliance with this Privacy Policy;
  • submission of complaints and responding to the submitted complaints;
  • protection of the rights and legal interests of the User, the Company, other Users of the Company and third parties according to the current laws of the Federative Republic of Germany.

3.9. The Company shall store the personal information of the User during the term, required for rendition of the services.

3.10. The Company may use the information of the User to receive general information for internal use and for sharing with other persons on a selective basis. The term «general information» means information with no unique aspect (without additional information it is impossible to determine where such information belongs to) for a potential detection of clients, target pages or end users, which were modified or joined for providing general, anonymous information. Personal information and the identity of the User shall be stored anonymously in General information.



4. Information Confidentiality

4.1. Confidentiality of personal information shall be maintained according to the current laws of the Federative Republic of Germany.

4.2. The Company respects and values confidentiality of personal information of its users and shall undertake every possible measures to protect and secure personal information from unauthorized access, modification, disclosure or deletion. Such measures include:

  • check-up of the processes of collection, storage and processing of information;
  • security measures, including respective data encryption;
  • ensuring physical security of personal information of the clients and website visitors from unauthorized access.

4.3. The Company guarantees that personal information of the User shall not be used in any unlawful way, including explicit intention to cause harm to the User.

4.4. The Company shall not provide any personal information of the User to any third parties without lawful grounds, determined by a resolution of a court of the Federative Republic of Germany; exceptions listed in Paragraphs 4.5. and 4.6 shall be taken into consideration.

4.5. Upon purchase of the service «Domain registration» by the User according to the requirements of the domain names register the information about the domain owner shall be published at the WHOIS system. For this reason personal information of the User (specifically, last name, first name, patronymic, organization name, address, zip code, telephone, e-mail) shall be published in public sources, which are available to any user on the Internet.

4.6. In case of domain transfer (within the scope of the service «Domain registration») the row of domain zones requires verification of the personal identification information of a person, who is a registered owner of the domain name. In such cases the Company requests the User to provide documents in order to identify the owner of the domain and provides them to the registration company.

4.7. The Company guarantees the confidentiality of information, pertaining to the matters of collaboration, service and each individual User, for example, the number and the types of purchased products and services, financial relations of the Company and its clients, et cetera.

4.8. The Company shall not be responsible for the loss of information caused by actions of third parties, including the Company’s Internet provider, software errors, unreliable channels, as well as unlawful actions of hackers and other violators. In case the Company finds out that any of the personal information has been lost, the Company shall notify its users about it within 24 hours as of moment of finding out about such loss, as well as to undertake every possible measure to minimize the negative consequences for the Users and to identify the responsible persons.  

4.9. The Company’s website may contain links to other websites. The Company shall not be responsible for the confidentiality policy or content of such websites. The Company recommends that the Users preliminary read the confidentiality policy of any linked websites to ensure confidentiality of their personal information, as well as take into consideration that the confidentiality policy and the activity of any linked websites may differ from this Privacy Policy and the Company’s operations.



5. Personal data sources

5.1. SIM-Networks receives personal data of the website visitors of two types: clients/ authorized users and non-authorized users.

5.2. Clients/ authorized users are those SIM-Networks website visitors who have completed the sign up process, and the company identifies them by unique credentials. The personal data of clients/ authorized users are received via a registration form that a user fills in once. When using the services, clients/ authorized users exchange additional information with the Company via the official lines of communication accepted by the Company: OTRS (ticketing system), an online chat (the company’s proprietary solution), an online ordering form on SIM-Networks website, an online consultation form on SIM-Networks website, a callback form on SIM-Networks website, IP phones.

5.3. Non-authorized users are those SIM-Networks website visitors who have not completed the sign up process. The personal data of non-authorized users are received via the official lines of communication accepted by the Company: an online chat (the company’s proprietary solution), an online consultation form on SIM-Networks website, a callback form on SIM-Networks website, IP phones.

5.4. It is also possible to use non-official lines of communication with the company – Skype, Facebook messenger, Linkedin messenger. Skype communication is only enabled when a responder gives their explicit consent for processing and temporary storage of their personal data by sending their contact data to the Company or by sending a contact request via a Skype address book. Communication via Facebook messenger and Linkedin messenger is facilitated by Facebook and Linkedin platforms and pre-supposes that the users have registered and authorized themselves using one of those social networks, which, in turn, pre-supposes that the users have agreed to the applicable Facebook and Linkedin policies for their personal data processing and storage.



6. Sharing personal data with third parties

6.1. SIM-Networks website hosts tools that allow users to share information from SIM-Networks website with social media users on Google+, Facebook, Linkedin, Twitter, VK, Pocket. These tools belong to the above-mentioned media/ companies that apply their own confidentiality policies and cookies, which are not controlled by SIM-Networks. You give your consent for the mentioned social media to process your data when you click on a social media icon and activate it. Please familiarize yourselves with the social media websites for further information on cookie files and the ways to manage them.

6.2. SIM-Networks website uses Google Analytics, Google Tag Manager, Google Search Console, Facebook-pixel, LinkedIn Insight Tag, Yandex.Metrica, Yandex Webmaster. Each tool gathers various data about the behavior of the website audience: the source information, the date and time when a user was visiting SIM-Networks website, the number of SIM-Networks website visits and the website from which a user has landed on SIM-Networks website. These data enable us to differentiate users and analyze the way they utilize SIM-Networks website.

6.3. SIM-Networks website uses advertisement services by Facebook, LinkedIn, Yandex.Direct, Yandex.Audience, Google Adwords. These services track users, identify that they have visited particular websites and then purposefully demonstrate ads to each user based on the analysis of their website visits and their interests.

6.4. For further information about how Facebook, Linkedin, Yandex and Google identify visitors, please review our Cookie Policy and the Google, Facebook, LinkedIn and Yandex websites.

6.5. SIM-Networks website uses https://fonts.google.com to ensure that the website renders correctly on any device. To learn more about how this service operates, please visit its website.

6.6. The Company uses a number of tools for online payments - Visa, Mastercard, PayPal, Yandex Money, LiqPay, Webmoney, Qiwi Wallet, Bitcoin, Etherium, Litecoin. Still, the Company’s website does not take part in processing, transferring and storing clients’ personal data – we only hold the online payment interface element on SIM-Networks website. Technically, all activities related to paying for the Company’s services happen outside of the Company’s  IT premises.

6.7. The Company uses a tool for sending emails to clients, which is powered by mailchimp.com. We only send messages to those clients who have given their consent to receive email communication from us. The mailchimp.com service applies its own Confidentiality Policy, Terms of Service and other regulatory documents. To learn more about how mailchimp.com processes and protects the third-party data it receives, please visit their website.

6.8. The Company uses ReCaptcha powered by Google as a tool for ‘person/ bot’ verification. This tool lets us make sure that someone sending a request or filling in a form on SIM-Networks website is a human being, not a software initiation. To learn more about how Google processes visitors’ data as a part of the ReCaptcha operation, please visit the website https://www.google.com/recaptcha/

6.9. The Company uses YouTube to host its proprietary videos. To learn more about how Youtube and Google identify users, please visit their websites.



7. User Responsibility

7.1. The User solely controls information, which he/she provides to the Company at the moment of registration, purchase of the products or other services of the Company and the use of the services of the website or any linked websites. The User shall be responsible for maintaining his identity secure, as well as the passwords and/or any other personal information while using the products and/or the services of the Company.

7.2. The User agrees that the Company shall not be responsible for the use and cannot monitor the use of any information, provided by the User via products and/or the services of the Company, by any third parties.

7.3. Similarly, the User agrees that the Company shall not be responsible for the content of personal or any other information, which the User receives from any third parties while using the products and/or the services of the Company.

7.4. The User shall maintain confidentiality of their login and password for accessing their Use account on the Company’s website.

7.5. In case the User learns that their login and password accidentally or intentionally are received by any third parties, the User shall immediately inform the Company about this and create a new login and/or password to their User account.  

7.6. The User shall also limit the access of any third parties to the email, indicated by the User during the registration on the website, since third parties may use such email to receive access to the login and password of the User account, and consequently, to the personal information of the User.

7.7. In case if the User fails to properly maintain confidentiality of the login and password, the User shall be responsible for any unlawful actions, related to the use of said login and password of the User.



8. Notifications

8.1. The User may contact the Company at their email ask@sim-networks.com regarding all of the matters, related to the confidentiality of the User’s personal information.

8.2. To ensure compliance with the requirements of this Privacy Policy, the User shall timely respond to the Company’s inquiries using his/her email, indicated by the User upon registration on the website.



9. Modification of the Confidentiality Policy

This Privacy Policy is not final; it may be modified at any time with no special notification. The Company strongly recommends that the User periodically visits the web-page with the published Privacy Policy to stay updated and learn of any modifications of the Privacy Policy. The use of the Company’s products and/or services by the User after the publication of the modified Privacy Policy means that the User has accepted the new conditions of the Privacy Policy.

Политика конфиденциальности

Настоящим документом компания SIM-Networks (далее – Компания) демонстрирует уважение и соблюдение права на сохранение конфиденциальности каждого пользователя, посещающего веб-сайт Компании, расположенный в глобальной сети Интернет по адресу: www.sim-networks.com (далее – Сайт) и/или использующего ее сервисы, продукты и услуги (далее – Пользователь).


1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности регулирует отношения между Компанией и Пользователем – физическим или юридическим лицом в части предоставления и обработки персональных данных Пользователя.

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности является обязательным документом и действует вместе с Условиями предоставления услуг и Соглашением о качестве предоставляемых услуг (SLA).

1.3. Политика конфиденциальности раскрывает методы и процедуры сбора, обработки и использования персональной информации Компанией.

1.4. Регистрируясь на Сайте, Пользователь подтверждает свое согласие со всеми документами, упомянутыми в пп. 1.2.

1.5. Принятие Политики конфиденциальности осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки «Я согласен с условиями предоставления услуг» при регистрации на Сайте и является согласием Пользователя на сбор, обработку, использование, хранение Компанией персональных данных.

1.6. Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковая будет признана решением суда Федеративной Республики Германия, не влечет за собой ее недействительности в целом.

1.7. Поправки к настоящей Политике конфиденциальности будут размещены на Сайте и вступают в силу сразу после публикации. Дальнейшее использование Пользователем сервисов Компании после внесения любых поправок в Политике конфиденциальности означает принятие Пользователем таковых изменений.


2. Регистрация Пользователя и Учетная запись

2.1. Пользователь, совершающий регистрацию на Сайте, подтверждает, что является дееспособным лицом, достигшим 18-летнего возраста.

2.2. Результатом регистрации Пользователя на Сайте является создание персональной учетной записи пользователя (далее – Учетная запись), дающая доступ к ресурсам Сайта, дополнительным сервисам, системе оплаты услуг Компании (биллинг).

2.3. Регистрация на Сайте является разрешением (согласием) зарегистрированного лица (Пользователя), данным Компании, являющейся владельцем Сайта, собирать, хранить, обрабатывать и иным образом использовать его персональные данные.

2.4. Пользователь вправе потребовать удаления своей учетной записи, связавшись с Компанией по адресу электронной почты, указанному ниже. При этом Пользователь понимает и соглашается с тем, что не сможет осуществить вход на Сайт и пользоваться сервисами Сайта посредством удаленной учетной записи, однако имеет возможность создать новую учетную запись. Компания оставляет за собой право хранить информацию, связанную с учетной записью Пользователя (в том числе удаленной) в своей базе данных.


3. Персональные данные

3.1. Для целей настоящей Политики конфиденциальности к персональным данным Пользователя относятся любые сведения, позволяющие идентифицировать его не только как Пользователя Сайта (логин, пароль и т.д.), но и как реально существующее физическое лицо, включая, но не ограничиваясь:

  • имя, фамилия, отчество;
  • дата рождения;
  • место проживания;
  • регион проживания;
  • адрес электронной почты;
  • иные данные, введенные Пользователем в персональные данные.

3.2. Компания вправе осуществлять проверку принадлежности Пользователю указанных им при регистрации персональных данных любым законным способом.

3.3. В случае, если у Компании будут основания полагать, что персональные данные Пользователя указаны неверно или ошибочно, Компания вправе предложить Пользователю уточнить (исправить) персональные данные. В отдельных случаях Компания вправе запросить документы, удостоверяющие личность Пользователя.

3.4. Персональные данные Пользователей, зарегистрированных на Сайте, вне зависимости от места их проживания и официальной регистрации хранятся и используются на территории Германии, где расположены серверы Компании.

3.5. Компания вправе собирать, обрабатывать и хранить любую информацию, которую Пользователи оставляют на Сайте путем ввода в формы запроса данных, а также передают на Сайт каким-либо другим образом. Такая информация включает, но не ограничивается:

  • персональные данные (см. пп. 3.1);
  • IP-адрес (см. пп. 3.6.);
  • данные о веб-браузере (см. пп. 3.6.);
  • данные о посещаемых страницах (в т.ч. посредством cookies – см. пп. 3.6.);
  • данные, вводимые в формы поиска;
  • другие формы ввода информации на Сайте.

3.6. На своем Сайте Компания использует «куки» (cookies) и «логи» (log files) для получения информации о Пользователях.

Файлы сookie представляют собой небольшие по объему данные, которые передаются веб-сервером Компании через веб-браузер Пользователя и хранятся на жестком диске компьютера Пользователя. Файлы cookie используются в целях повышения качества предоставляемых Компанией услуг благодаря сохранению настроек Пользователя, для внутренней аналитики, а также для разработки маркетинговых активностей Компании.

Log files представляют собой записи журналов сервера Компании, сделанные в автоматическом режиме и фиксирующие определенную информацию, включая, но не ограничиваясь:

  • веб-запрос;
  • IP-адрес;
  • тип и язык браузера;
  • дата и время запроса.

3.7. Целью обработки персональных данных является идентификация Пользователя при оказании Компанией услуг.

3.8. Использование персональных данных, вводимых Пользователем при обращении к сервисам Компании, включает, но не ограничивается:

  • совершение торговой сделки и/или оказание услуги;
  • предоставление Пользователю доступа к Сайту, Сервисам и для улучшения качества Сайта и Сервисов;
  • предоставление информации Пользователю с целью более эффективного использования Сайта и Сервисов Пользователем;
  • создание, управление и контроль Учетной записи Пользователя и проверка прав доступа к сервисам и программному обеспечению;
  • общение с Пользователем с целью информирования об изменениях или дополнениях к Сервисам, или о наличии любых услуг, которые мы предоставляем;
  • оценка уровня обслуживания, мониторинг трафика и показателя популярности различных вариантов обслуживания;
  • проведение маркетинговых активностей Компании;
  • соблюдение настоящей Политики конфиденциальности;
  • подача претензии и ответ на поданные претензии;
  • защита прав и законных интересов Пользователя, Компании, других Пользователей Компании и третьих лиц, в соответствии с действующим законодательством Федеративной Республики Германия.

3.9. Компания хранит персональные данные Пользователя в течение срока, необходимого для предоставления услуг.

3.10. Компания может использовать информацию о Пользователе для получения совокупных данных для внутреннего использования и для обмена с другими лицами на выборочной основе. Термин «Совокупные данные» означает данные, которые были лишены уникальной информации (без использования дополнительной информации невозможно определить принадлежность такой информации) для потенциального выявления клиентов, целевых страниц или конечных пользователей, и которые были изменены или объединены для предоставления обобщенной, анонимной информации. Персональные данные и личность Пользователя будет храниться анонимно в Совокупных данных.


4. Конфиденциальность данных

4.1. Конфиденциальность персональных данных обеспечивается согласно действующему законодательству Федеративной Республики Германия.

4.2. Компания ценит конфиденциальность персональной информации пользователей и предпринимает все необходимые меры по защите персональных данных от неавторизованного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. К этим мерам относятся:

  • проверка процессов сбора, хранения и обработки данных;
  • меры безопасности, включающие соответствующее шифрование данных;
  • обеспечение физической безопасности персональных данных клиентов и посетителей сайта от неавторизованного доступа.

4.3. Компания гарантирует, что персональные данные зарегистрированного Пользователя не будут использоваться способами, запрещенными законом, в том числе с явным намерением причинить вред Пользователю.

4.4. Компания обязуется не передавать персональные данные Пользователя каким-либо третьим лицам без законных на то оснований, определенных решением судебных инстанций Федеративной Республики Германия; при этом следует иметь в виду исключения – см. пп.4.5. и 4.6.

4.5. При приобретении Пользователем услуги «Регистрация домена» в соответствии с требованиями реестров доменных имен информация о владельце домена должна быть опубликована в системе whois. В связи с этим персональные данные Пользователя (как то: фамилия, имя, отчество, название организации, адрес, почтовый индекс, телефон, e-mail) публикуются в открытых источниках, к которым есть доступ любого пользователя сети Интернет.

4.6. В случае проведения операции трансфера домена (в рамках услуги «Регистрация домена») в ряде доменных зон требуется подтверждение персональных идентификационных данных лица, на которое оформлено доменное имя. В таких ситуациях Компания запрашивает у Пользователя документы, позволяющие произвести персональную идентификацию лица-владельца домена, и передает их компании-регистратору.

4.7. Компания гарантирует конфиденциальность информации, касающейся вопросов сотрудничества службы и конкретного Пользователя, как то: количество и вид приобретенных продуктов и услуг, сроки действия приобретенных продуктов и услуг, финансовые взаимоотношения Компании и ее клиентов и др.

4.8. Компания не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе интернет-провайдера Компании, ошибок программного обеспечения, ненадежности каналов связи, а также противозаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Компания обязуется уведомить пользователей в течение 24 часов с момента установления факта утери, а также приложить все возможные усилия для уменьшения негативных последствий для Пользователей и идентификации ответственных.

4.9. Сайт Компании может содержать ссылки на другие сайты. Компания не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких сайтов. Компания рекомендует Пользователям в целях защиты конфиденциальности их данных предварительно ознакомиться с политикой конфиденциальности связанных сайтов, а также принять во внимание, что политика конфиденциальности и деятельность связанных сайтов отличаются от настоящей Политики конфиденциальности и деятельности Компании.


5. Источники персональных данных

5.1. Компания получает персональные данные от посетителей веб-сайта SIM-Networks, разделяя посетителей на две группы: клиенты/зарегистрированные посетители и незарегистрированные посетители.

5.2. Клиенты/зарегистрированные посетители - все прошедшие процедуру регистрации посетители веб-сайта SIM-Networks, идентифицируемые компанией по уникальным логину и паролю. Персональные данные клиентов/зарегистрированных посетителей поступают через регистрационную форму, заполняемую посетителем единоразово. В процессе пользования услугами и сервисами клиенты/зарегистрированные посетители обмениваются с Компанией дополнительной информацией посредством принятых Компанией официальных каналов коммуникации: системы OTRS (управление тикетами), онлайн-чата (собственная разработка компании), форм заказа услуг компании на веб-сайте SIM-Networks, форм онлайн-консультации на веб-сайте SIM-Networks, формы запроса callback на веб-сайте SIM-Networks, IP-телефонии.

5.3. Незарегистрированные посетители - все посетители веб-сайта SIM-Networks, не прошедшие процедуру регистрации. Персональные данные незарегистрированных посетителей поступают через принятые Компанией официальные каналы коммуникации: онлайн-чат (собственная разработка компании), формы онлайн-консультации на веб-сайте SIM-Networks, форму запроса callback на веб-сайте SIM-Networks, IP-телефонию.

5.4. Коммуникация с компанией так же возможна посредством неофициальных каналов - Skype, Fb-messenger, Linkedin-messenger. Коммуникация через Skype возможна только в том случае, когда респондент явно даёт согласие на обработку и временное хранение своих персональных данных, пересылая Компании свои контактные данные либо отправляя запрос на добавление контакта в адресную книгу. Коммуникация через Fb-messenger, Linkedin-messenger осуществляется на платформах Facebook и Linkedin и предполагает предварительную регистрацию и идентификацию пользователей соцсетями, что, в свою очередь, предполагает согласие пользователей с соответствующими политиками Facebook и Linkedin и согласие на обработку и хранение персональных данных.


6. Обмен персональными данными с третьими сторонами

6.1. На веб-сайте SIM-Networks размещены инструменты, обеспечивающие распространение информации посетителями с веб-сайта SIM-Networks в соцмедиа Google+, Facebook, LinkedIn, Twitter, VK, Pocket. Эти инструменты являются собственностью указанных выше медиа/компаний, которые имеют свои собственные политики конфиденциальности и cookie, которые SIM-Networks не контролирует. Вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных указанным соцмедиа, нажимая на кнопки социальных сетей, чтобы активировать их. Пожалуйста, ознакомьтесь с сайтами социальных сетей для получения дополнительной информации об их файлах cookie и способах их управления.

6.2. На веб-сайте SIM-Networks используются инструменты Google Analytics, Google Tag Manager, Google Search Console, Facebook-pixel, LinkedIn Insight Tag, Яндекс.Metrica, Яндекс Webmaster. Каждый инструмент собирает различные данные о поведении аудитории веб-сайта: информацию о источнике, откуда посетители приходят на веб-сайт, дате и времени посещения пользователем веб-сайта SIM-Networks, количестве посещений веб-сайта SIM-Networks и веб-сайта, с которого пользователь перешёл на веб-сайт SIM-Networks. Это позволяет нам видеть различия между посетителями (разделять их) и анализировать как пользователи используют сайт SIM-Networks.

6.3. Сайт SIM-Networks использует рекламные сервисы Facebook, LinkedIn, Яндекс.Direct, Яндекс. Аудитории, Google Adwords. В основе работы указанных сервисов лежит технология отслеживания посетителей, их посещений тех или иных веб-сайтов и последующего целенаправленного показа рекламных объявлений каждому посетителю в соответствии с анализом его посещений и интересов в сети.

6.4. Более подробную информацию о том, как Facebook, LinkedIn, Yandex и Google идентифицируют посетителей можно найти в нашей Политике cookie и на сайтах Google, Facebook, LinkedIn и Yandex.

6.5. Веб-сайт SIM-Networks использует сервис https://fonts.google.com, при помощи которого мы обеспечиваем гарантированно корректное отображение веб-сайта на компьютере любого посетителя. Подробную информацию о том, как работает этот сервис можно найти на его веб-сайте. Компания использует ряд инструментов, которые дают возможность оплаты услуг в режиме online - Visa, Mastercard, PayPal, Yandex Money, LiqPay, Webmoney, Qiwi Wallet, Bitcoin, Etherium, Litecoin. При этом веб-сайт Компании не участвует в обработке, передаче и хранении персональных данных клиентов, а только размещает элементы интерфейсов платёжных инструментов на веб-сайте SIM-Networks. Физически, все действия по оплате услуг Компании совершаются вне IT-периметра Компании.

6.6. Компания использует инструмент рассылки электронных писем клиентам, предоставляемый сервисом mailchimp.com. Мы направляем письма исключительно тем клиентам компании, которые дали на это своё согласие. Сервис mailchimp.com предоставляет услуги рассылки электронных писем, применяя собственные Политику конфиденциальности, Условия обслуживания и другие регламентирующие документы. Более подробную информацию о том, как mailchimp.com обрабатывает и защищает передаваемую информацию о третьих лицах вы можете узнать на веб-сайте сервиса.

6.7. Компания использует инструмент верификации "человек/программа (бот)" от компании Google - ReCaptcha. Этот инструмент позволяет компании убедиться в том, что отправляющий запрос либо заполняющий форму на веб-сайте SIM-Networks посетитель является живым человеком, а не программной имитацией. Более подробную информацию о том, как Google обрабатывает данные посетителей в процессе работы инструмента ReCaptcha вы можете узнать на соответствующем веб-сайте https://www.google.com/recaptcha/

6.8. Компания использует инструмент видеохостинга Youtube для размещения собственных информационных материалов. Подробную информацию о том, как Youtube и Google идентифицируют посетителей можно найти на сайтах Google и Youtube.


7. Ответственность Пользователя

7.1. Пользователь самостоятельно контролирует данные, которые сообщает Компании при регистрации, приобретении продуктов или услуг Компании и использовании сервисов Сайта или связанных сайтов. Пользователь несет ответственность за сохранение в тайне своей личности, паролей и/или любой другой персональной информации, находящейся в распоряжении Пользователя в процессе использования продуктов и/или услуг Компании.

7.2. Пользователь соглашается с тем, что Компания не несет ответственности за использование и не может контролировать использование третьими лицами любой информации, предоставляемой им Пользователем посредством продуктов и/или услуг Компании.

7.3. Точно так же Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственности за содержание персональной или другой информации, которую Пользователь получает от третьих лиц посредством использования продуктов и/или услуг Компании.

7.4. Пользователь обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность своих логина и пароля для доступа к Учетной записи на Сайте Компании.

7.5. В случае, если Пользователю стало известно, что логин и пароль Пользователя случайно или намеренно получены какими-либо третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно поставить об этом в известность Компанию и сформировать новые логин и/или пароль к Учетной записи Пользователя.

7.6. Пользователь также обязуется ограничивать доступ третьих лиц к ящику электронной почты, указанному Пользователем при регистрации на Сайте, так как посредством него третьи лица могут получить доступ к логину и паролю к Учетной записи Пользователя и, соответственно, к персональным данным пользователя.

7.7. В случае ненадлежащего обеспечения Пользователем режима конфиденциальности логина и пароля ответственность за противоправные действия, совершенные с использованием логина и пароля Пользователя, несет Пользователь.


8. Уведомления

8.1. По всем вопросам, связанным с обеспечением режима конфиденциальности своих персональных данных, Пользователь может обратиться к Компании по электронной почте: ask-ru@sim-networks.com

8.2. Во исполнение условий настоящей Политики конфиденциальности, Пользователь обязуется оперативно отвечать на запросы Компании с адреса своей электронной почты, который был указан Пользователем при регистрации на Сайте.


9. Изменения Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности не является окончательной, может быть изменена и дополнена в любое время без какого-либо специального уведомления. Компания настоятельно рекомендует Пользователю периодически посещать web-страницу, на которой опубликована Политика конфиденциальности, чтобы быть проинформированным об актуальном содержании Политики конфиденциальности. Использование Пользователем продуктов и/или услуг Компании после публикации на Сайте изменений в Политике конфиденциальности считается принятием со стороны Пользователя изменения условий Политики конфиденциальности.